среда, 25 февраля 2009 г.

Болото печали (Swamp of sorrows)


болото печали

Поселения:
Орда: Стонард
Альянс: нет
Нейтралы: Вспаханное Убежище, Старое Прибежище, Пещера Итариуса
Подземелье: Затонувший храм Атал’Хаккар
Население:
Орда: орки
Альянс: нет
Нейтралы: дренеи Потерянные, зеленая стая драконов, в храме живут тролли Хаккари и Атал’аи, звери трясины, мурлоки, пауки, ягуары, пантеры, кроколиски, слизь, змеи, акулы, краулеры
Правители:
Орда: нет (в Стонарде действует организованная демократия)
Альянс: нет
Нейтралы: олицетворение Хаккара, Итариус, Магтур
Языки: Драконий, Эредан, Оркский
Ресурсы: травы (liferoot, blindweed, goldthorn, fadeleaf), руда (iron, mithril), оружие (Стонард)
Принадлежность: Орда



Болото Печалей не для слабаков. Эта вонючая трясина стала убежищем для многих хищных зверей, что делает путешествие через болото трудным и опасным. Здесь мало поселений и много застоявшейся воды с богатым зоопарком хищников.
Болото находится на восточном побережье Азерота, оно граничит с Горами Красного Кряжа, Перевалом Ветров Смерти и Сожженными Землями. Дороги через эту полузатонувшую землю совсем одичали, что немудрено: причин, чтобы посещать это место, очень немного. Темное и заплесневелое болото все же богато жизнью. Среди редких разумных (и не очень) жителей региона особо стоит отметить орков Новой Орды; немного зеленых драконов и дренеев, смертельных врагов орков, которые также называют себя Потерянными. Также в Храме Атал'Хаккар скрывается целая секта троллей джунглей.
В вечно темной области под ногами хлюпает вечная влага, к тому же здесь часто идут дожди, почти как в Долине Давящего Шипа. Океан просачивается в болото, делая его соленым. Большие мокрые деревья растут прямо из болота и поддерживают еще большую влажность в воздухе, так что духота на болоте едва переносима.

Люди и культура

Жители этой области не похожи на других из остальных зон. Местные орки по приказу Тралла стараются поддерживать мир с Альянсом. Но Альянс не особо благосклонен этим оркам, и орки делают все возможное, чтобы не нарушить перемирия, несмотря на многочисленные угрозы и провокации.
На севере изолировались от посторонних дренеи, называющие себя Потерянными. Все Потерянные были искажены демонической магией, и они кардинально изменились. Их искорёженные тела теперь являются лишь жалким подобием прежних гордых дренеев, тех, которыми они когда-то были, утратив могущество и, даже, рассудок. Вокруг храма несут свою бессменную вахту зеленые драконы и драконоиды, многие драконы внутри храма сошли с ума – но и те, и другие одинаково опасны для посторонних, разумные и павшие драконы атакуют любого. Тихие болота скрывают серьезную угрозу, исходящую от зыбучей тины топи и хищных монстров.

География

Вода от океанского устья пропитывает деревья и скалы морской солью, так что это место - действительно горькое, хотя мало кому придет в голову лизать камень. Кропотливо построенная дорога поднимается лишь на пару сантиметров из воды, но именно она позволяет путешествовать через скудную область.
Эта застойная земля заселена ягуарами и пантерами, неповоротливыми зверями трясины и кроколисками, животных с большими и острыми зубами, которые скрываются на краю воды в ожидании путешественников.

Печальная Темнота (Sorrowmurk)
Часть Болота Печали, расположенная на востоке от Омута Слез (Pool of Tears). Область патрулируют зеленые драконы и драконоиды, так что находиться здесь чрезвычайно опасно.

Туманный Тростниковый Берег (Misty Reed Strand)
Мрачная береговая линия болота Печали тянется по всему востоку болота Печали. Это песчаный пляж, но топи начинаются рядом с берегом. Здесь можно встретить мурлоков и их маленькие поселения, а также скелеты и панцири гигантских черепах с уздечкой. Откуда эти черепахи, и кто приехал на них - неизвестно. Недалеко от берега под водой есть обломки затонувшего корабля. Также неподалеку плавают акулы и крабы-краулеры.

Распутье Расколотого Копья (Splinterspear Junction)
На западе болота Печали начинает расходиться главная дорога. Северная тропа идет мимо Старое Прибежища к Вспаханному Убежищу, южная - в Стонард и к Сожженным Землям (Blasted Lands). Перепутье регулярно патрулируют охранники Орды.

Зыбучая Трясина (Shifting Mire)
В центре болота водятся кроколиски, гигантские пауки Прядильщики, ягуары и Потерянные, так что это тоже не самое безопасное место для прогулок. Также здесь обитают сильные звери трясины – Линяющие Шипы (Molt Thorn)

Туманная долина (Misty Valley)
Долина на северо-западе болота окружена с трех сторон горами, внутри нее обитают звери трясины, таинственные полузвери-полурастения. В оной горе есть пещера, внутри которой живет их лидер – лорд трясины (Mire Lord)

Омут Слез (Pool of Tears)
Вода с болот стекается в глубокую впадину, образуя большое и глубокое озеро, а если точнее – омут. В центре омута погружен целый храм злому богу Хаккару, но в самом храме воды нет. Окраины застойного пруда охраняют спящие драконы. Сомнас (Somnus) руководит обороной храма, ему помогает его верный капитан Вирмак (Lord Captain Wyrmak). В храме у воды обитает живая слизь и гигантские змеи.

Гладкая Топь (Stagalbog)
В юго-западном угле болот осели пантеры, а также мурлоки... Много мурлоков... Одного из них зовут Говорящий с Болотом (Swamp Talker), он руководит целой бандой рыболюдей в пещере, расположенной на этой территории.

Города и поселения

Поселений в этой области немного, поскольку Болото Печали - забытая Богом земля. Во всех них живут суровые и выносливые поселенцы, которые не желают быть потревоженными.

Вспаханное Убежище (Fallow Sanctuary)
Этот город находится на севере Болота Печали, рядом с горами Красного Кряжа. Дренеи, раса, которая сбежала из своей родины от истребляющих их орков до разрушения Портала Тьмы, они сделали свой дом там, где бы не стали даже пытаться многие другие. Они сумели выжить в этом болоте, но, к сожалению, большинство из них сошло с ума из-за тоски по родному миру, и они нападают на любого встречного, даже на своих братьев, не лишившихся рассудка. Вскоре весь лагерь принадлежал сумасшедшим Потерянным под руководством Онгеку (Ongeku). Здесь Потерянные также скрывают дренетист (draenethyst), красные кристаллы из своего родного мира, обладающие ценными магическими свойствами. Те дренеи, которым удалось избежать печальной участи умопомешенных, убежали и создали новый дом в Старом Прибежище (The Harborage).

Старое Прибежище (The Harborage)
Второе поселение дренеев на болоте, Старое Прибежище не только борется со своими братьями, но и посылает своих шпионов и убийц, чтобы совершать набеги на Стонард - по-видимому, чтобы украсть поставки, но если в процессе кражи умрет пара орков, то дренеи не будут против этого. Они смогли получать урожаи водолюбивых зерновых культур в наиболее сухих областях болота, и теперь они могут накормить себя и хлебом, и мясом монстров области. Этими дренеями руководит Магтур (Magtoor).
Нобору (Noboru), один из сумасшедших Потерянных, уже долгое время мучает дренеев Старого Прибежища, и его дубинка - символ изуверства, которое они перенесли, будучи в плену своих павших братьев.

Затонувший Храм (The Sunken Temple)
Этот храм расположен в самых дебрях Болота Печали, где обитают самые опасные монстры. Более тысячи лет назад, могущественная империя Гурубаши была разорвана гражданской войной. Влиятельная группа жрецов троллей Атал’аи попыталась вернуть древнего бога крови Хаккара. Пожирателя Душ, но в конечном итоге они проиграли, и их сослали далеко на север в Болото Печалей. Там они построили большой храм Хаккара - где они могли бы подготовиться к прибытию бога в физический мир. Также известный как Храм Атал'Хаккар, он стал местом сосредоточения демонической тайной магии. Жившие там тролли Атал’аи и Хаккари полностью были полностью поглощены темными энергиями.
Узнав об этом, Великий Изумрудный Дракон Исера разрушила храм, опустив его в болото. Зеленые драконы попытались очистить храм, но они потеряли в этой попытке много своих воинов. Теперь они считают своей обязанностью охранять храм, чтобы зло не распространилось за его пределы. Защитой храма руководил мощный дракон Эраникус (Eranikus), он долгое время сдерживал зло Хаккара и зачищал храм. Слишком долгое время, поскольку Эраникус в конце концов сошел с ума, и многим троллям удалось покинуть храм, чтобы повторить попытку призыва Хаккара в другом месте.
А с тех пор внутри храма стала бродить тень Эраникуса, поглощенная Кошмаром. Эраникус командует четырьмя молодыми, но сильными и нетерпеливыми, и точно такими же безумными дрейками: Спящая Коса (Dreamscythe), Ткач (Weaver), Хаззас (Hazzas) и Морфаз (Morphaz), которые, в свою очередь, командуют огромной армией изумрудных драконоидов и велпов.
Пророк Джаммал'ан (Jammal'an the Prophet) - духовный лидер племени Атал'аи храма. По его пророчеству, если вызвать кровавого бога Хаккара, которого то он дарует своим слугам бессмертие. Но, скорее всего, это ложь, с помощью которой пророк манипулирует своими троллями. У него есть преданный телохранитель – Огом Гнустный (Ogom the Wretched). Подчиненные ему тролли Гашер (Gasher), Миджан (Mijan), Золо (Zolo), Хукку (Hukku), Зул'лор (Zul'lor) и Лоро (Loro) обладают редким видом магии, способного повернуть любое зло против себя. Атал’аларион (Atal'alarion) – другой верный слуга пророка, огромный дикий тролль (dire troll), охраняет статуи змей храма.
Олицетворение Хаккара (Avatar of Hakkar) - смертная сущность самого бога Хаккара. Хаккару после разрушения храма не удается войти в мир Азерота в этом месте, поэтому в Атал'Хаккаре может находиться лишь его тень, ослабленный дух, который, тем не менее, обладает огромной силой.

Стонард (Stonard)
Раньше этот южный город был цитаделью орков в течение первых двух войн, но он пал под силами Альянсами, а теперь, после Третей войны, его снова восстановили, чтобы он служил заставой Орды в Восточных Королевствах. В основном здесь живут воины, но есть и духовные наставники - шаманы. Стонард окружает двухметровая стена, а часовые наблюдают за каждым входом. Хотя мало кто проходит через болота, орки всегда начеку, в ожидании нападений Альянса. Город славится своими кузнецами, создающими первосортное оружие из железной руды. Орки посылают торговые караваны своим союзникам в Долине Давящего Шипа, закупая там все необходимое для своей жизни на болотах. Орки, живущие в болоте, суровы и сердиты на Альянс за постоянные набеги, но они даже не думают о том, чтобы нарушить перемирие, заключенное между Траллом и Джайной.
Между Стонардом и Сожженными Землями можно повстречать духа павшего героя Орды, его опыт и деяния при жизни были настоль велики, что не только воины Орды, но и Альянса, уважают его.

Пещера Итариуса (Itharius 's Cave)
Подход к пещере охраняет множество детенышей драконов, велпов (whelps), а в ней самой живет одинокий высший эльф. Но не стоит верить своим глазам, простому эльфу не требуется такая обстоятельная защита. На самом деле этот эльф не кто иной, зеленый вирм Итариус, дракон, который продолжает наблюдать за Затонувшим Храмом после падения во тьму своего предшественника - Эраникуса.

История

Болото Печали в значительной степени было упущено из истории Азерота. Когда-то эта топь называлась Черным Болотом (Black Morass), но после создания Портала Тьмы болото уменьшилось в размере. Благодаря своей близостью к Порталу и отдаленному местоположению от Альянса, Пылающего Легиона и Плети это подходящий дом для дренеев Потерянных и орков. Когда старая Орда планировала атаки на Альянс, она установила здесь цитадель; дренеи обнаружили, что отдаленность северного болота вполне им подходила. Единственное интересное событие, произошедшее здесь: создание удивительного Затонувшего Храма, водонепроницаемого демонического храма, а также его разрушение зелеными драконами.
болото печали


Понравилось? Подпишись на RSS скорее! И передай ссылку другу!

0 мыслей:

Отправить комментарий