понедельник, 2 марта 2009 г.

Водный транспорт


Железная рыба
Одноместная посудина для подводных путешествий с запасом воздуха на час. Оружия не несёт, но передвигается быстро. Говорят, пилоты даже умудрялись топить

другие суда, идя на таран - у этого транспортного средства мощный двигатель и толстая металлическая оболочка.
Длина: 3,66 м
Ширина: 0,91 м
Вес: 272,16 кг
Скорость: 96,56 км/ч
Грузоподъёмность: 90,72 кг
Экипаж: 1
Топливо: 0,5 бутыли флогистона в час
Время на подготовку: 2 минуты.


Паровой баркас
Эти маленькие лодки очень популярны у рыбаков. Несколько таких катеров обычно держат на борту больших кораблей для осуществления сообщения с берегом и погрузо-разгрузочных работ.
Длина: 3,66 м
Ширина: 2,44 м
Вес: 136,08 кг
Скорость: 32,19 км/ч
Грузоподъёмность: 362,87 кг
Экипаж: 1
Время на подготовку: 2 минуты.


Флот
Передвижение по воде – один из наименее затратных видов транспортировки.
Обычная гребная лодка в длину имеет от 2,5 до 3,5 метров и рассчитана на 2-3 человека. Средняя скорость в стоячей воде – около 2,4 км/ч, но это, конечно, зависит от усилий гребцов.
Большинство кораблей только на пассажирах не специализируется, но многие суда могут брать несколько пассажиров на борт вместе с грузом, который они перевозят. Типичный корабль для перевозки грузов представляет собой двухмачтовое судно длиной 23-27,5 метров и около 6 метров шириной с двумя парусами прямоугольной формы, пригодное для морского плавания. Грузоподъёмность таких кораблей достигает 150 тонн, команда обычно насчитывает 20 членов экипажа, а скорость колеблется в районе 3,2 км/ч.
Килботы – плоскодонные одномачтовые килевые лодки с прямоугольным парусом, длиной от 15 до 23 метров и шириной 4,5-6 метров. Имеют несколько вёсел для передвижения в штиль. Команда около 8-15 членов экипажа, грузоподъёмность достигает 40-50 тонн груза или 100 солдат. Скорость низкая – около 1,6 км/ч, зато могут плавать как в море, так и по рекам на мелководье.
Для перевозок также применяются галеры – трёхмачтовые 140-вёсельные суда с командой, общая численность которой достигает двухсот. Галеры обычно около 40 метров длиной и 6 метров шириной, на вёслах или под парусами идут со скоростью около 6,5 км/ч, могут брать на борт до 150 тонн груза или 250 солдат. Галеры – прибрежные суда, и не предназначены для выхода в открытое море. Военизированные варианты снабжают носовым тараном и платформами для стрелков на носу, корме и в центре корпуса.
Малые парусно-вёсельные суда имеют в длину около 23 метров, снабжены 40 вёслами и управляются судовым экипажем численностью 50. Одна мачта с прямоугольным парусом обеспечивает движение в ветреную погоду. Грузоподъёмность – до 50 тонн, или 120 солдат. Более устойчивы и, в отличие от галер, приспособлены к морскому плаванию, но скорость обычно колеблется в районе 4,8 км/ч.


Понравилось? Подпишись на RSS скорее! И передай ссылку другу!

0 мыслей:

Отправить комментарий