пятница, 6 марта 2009 г.

Рюкзаки путника это вам не просто ценная сумка...


Необычный вид заработка в World of warcraft - на сумках. Да-да, вы не ослышались, на сумках, а именно - на рюкзаках путника.


Перейду сразу к делу, чтобы не расписывать кусочек информации на весь лист. Сначала определитесь с популяцией своего сервера. У меня, например, Альянса больше раза в три, чем Орды. Просто узнайте, это понадобится вам.
Дело в том, что цена на рюкзак на аукционе колеблется от 10 до 5 голд. У меня за Альянс он стоит 5 голд, а за Орду - 10. Теперь объясняю тактику. Я создаю на стороне орды чара, быстренько вкачиваю его до лвла 14-16, набиваю быренько 20 голд. И бегу в танарис. Захожу обратно персонажем альянса и скупаю 4 сумки по 5 голд (трачу 20 голд), бегу в танарис и выкладываю их по одному голду. Дальше делаем всё очень быстро. Заходим ордынцем и скупаем сумки. Выкладываем на аук по 10 голд (получаем 40 голд). То есть видно, что 20 голд выгоды. То же самое должны проделать вы. Единственное, что если у вас Орды больше - просто переделайте мой гайд под вас.
Таким способом мой друг набивал за неделю - 4000 голд. А это вам не халамбалам!



Понравилось? Подпишись на RSS скорее! И передай ссылку другу!

0 мыслей:

Отправить комментарий